Создание научного журнала экономико-гуманитарной направленности, по словам Ю. А. Чаплыгина, ректора МИЭТ с 1998 по 2016 год, знаменует собой очередной этап в развитии научной и издательской деятельности университета и открывает широкие возможности для активного научного творчества преподавательского состава, аспирантов и студентов.
МИЭТ: университет возможностейОсновная задача журнала — дать возможность признанным деятелям науки и начинающим исследователям высказать свою точку зрения на актуальные проблемы, касающиеся всех сфер общественной жизни. Журнал открыт для всех, кто хотел бы углубить или систематизировать свои знания и навыки через диалог с другими специалистами.
Миссия изданияНАШИ АВТОРЫ
Короткова Татьяна Леонидовна
Ученая степень, звание:
доктор экономических наук, профессор
Должность:
профессор кафедры маркетинга и управления проектами МИЭТ
Место работы (учебы):
НИУ МИЭТ
Контакты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Список статей:
- Государственный стандарт высшего образования: проблемы и суждения
- Концепции маркетинга в российской экономике
- Целевая модель проекта повышения рентабельности капитала
- Специфика и факторы эффективного внедрения интерактивных форм обучения в вузе
- Социальный маркетинг: «Не навреди!»
- Маркетинг инноваций и его роль в реструктуризации сбытовых сетей
- Электронные компоненты как ресурс при обучении менеджменту
- Сбытовая сеть как система взаимосвязанных звеньев и коммуникаций
- Трудные уроки совместных междисциплинарных выпускных квалификационных работ
- Мастер-класс «Место проект-менеджера в цифровой экономике»