• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
    • Философские науки; исторические науки; всеобщая и отечественная история; историография, источниковедение и методы исторического исследования; философия и история науки и техники; история философии; социальная философия; политические, психологические науки
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
    • Предполагаемое наполнение: сведения о конференциях, круглых столах, чтениях и т. п., а также рецензии, критика, письма, биографии, некрологи, публикации трудов выдающихся ученых-юбиляров
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
    • Экономика и управление народным хозяйством; финансы, денежное обращение и кредит
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
    • Фундаментальные исследования; религиоведение, философская антропология, философия культуры; эстетика; этика; логика; социология культуры, духовной жизни
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
    • Юридические науки; проблемы высшего образования; онтология и теория познания; социологические науки; теория, методология и история социологии; социальная структура, социальные институты и процессы; социология управления
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Практика использования электронных компонентов в учебных заданиях для студентов: тезисы докладов учебно-методической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"

Факторы внешней среды, влияющие на деятельность предприятий электронной промышленности РФ

Автор: Андрианова Н. А., Андрианов Р. О.

Маркетинг инноваций и его роль в реструктуризации сбытовых сетей

Автор: Короткова Т. Л., Лебедев А. С., Болормаа Б.

Проблемы и факторы принятия решений при проектировании тоннеля под Беринговым проливом

Автор: Елисеев В. А.

Социальный маркетинг: «Не навреди!»

Автор: Короткова Т. Л.

Проблемы повышения инновационной активности наукоемких компаний

Автор: Седова О. В., Ларчиков А. А., Смирнова Ж. Ю.

Наука в современной России: аксиологический анализ

Автор: Ковылин Ю. А.

Структурная перестройка производственного потенциала национальной экономики: опыт развивающихся стран и задачи для России

Автор: Маршова Т. Н., Истомин В. И.

Маркетинг городских территорий

Автор: Гаврилов Г. А., Забодаева И. В.

Концепции маркетинга в российской экономике

Автор: Короткова Т. Л.

Инновация: изобретение или новшество — неоднозначность терминологии

Автор: Андрианова Н.А., Андрианов Р.О.

Формирование производственного потенциала национальной экономики: опыт развивающихся стран и российская практика

Автор: Маршова Т.Н. , Истомин В.И.

Стратегическое взаимодействие предприятий в условиях инновационной экономики

Автор: Акульчева М.В., Костина Г.Д, Торгашова А.В.

Компетентность управленческих кадров в коммерциализации высокотехнологичной продукции (реальность и возможности)

Автор: Акульчева М. В. , Седова О. В.

Формирование маркетинговых отношений в инновационной бизнес-среде

Автор: Моисеева Н. К.

Эффективность инвестиционной деятельности: возможности межстрановых сопоставлений

Автор: Т.Н. Маршова, В.И. Истомин

Особенности восприятия потребителей при реализации товаров на рынке высокотехнологичной продукции

Автор: Костина Г.Д, Торгашова А.В.
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
Сайт разработан компанией aotech.ru. © 2015 Все права защищены.