В статье рассматриваются основные характеристики, стратегия открытых инноваций и особенности организации маркетинговых отношений в этих условиях, а также возможности использования теории автоматического регулирования бизнес-отношений партнеров в условиях маркетингового стратегического альянса.
Формирование маркетинговых отношений в инновационной бизнес-среде
Автор Моисеева Н. К.
Ключевые слова: маркетинг, «открытые» инновации, партнер, отношения, модель, регулирование, альянс.
Литература
- Чесбро Г. Открытые инновации. М.: Поколение, 2007. 336с.
- Френц М., Ламберт Р. Открытые и закрытые инновации: сравнительный анализ национальных практик // Форсайт. 2008. № 3(7). С. 16–31.
- Моисеева Н.К. Инновационная открытость при обострении конкуренции (парадокс или перспектива) / Материалы X Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике». Минск: БНТУ, 2012. С.38-42
- Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес. М.: Курс, Инфра-М, 2013. 272с.
- Моисеева Н.К. «Открытость» бизнеса: проблемы и возможности: Материалы Круглого стола «Проблемы менеджмента в XXI веке». «Инновационные аспекты развития муниципальной экономики» / Научные труды Международной Академии Менеджмента. М.: МАМ. Выпуск XVII. 2014.
- Швайцер Л. Концепция и эволюция модели бизнеса // Эковест. 2007. №6(2). С.32-44.
- Шнайдер Д. Технологический маркетинг. М.: Янус-К, 2003. 456с.