О журнале
Выпуски
Авторам
Наши авторы
Контакты
Колонка главного редактора
Рубрики журнала
Экономика инновационного развития: теория и практика
Философия: мир в человеке и человек в мире
Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
Личность. Общество. Государство
Краткие сообщения
Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
Информация
Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
Мировая экономика; экономическая социология и демография
Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
Информация о ретракции
Материалы конференций
Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
К 70-летию Великой Победы
Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе
Факторы внешней среды, влияющие на деятельность предприятий электронной промышленности РФ
Автор:
Андрианова Н. А., Андрианов Р. О.
Маркетинг инноваций и его роль в реструктуризации сбытовых сетей
Автор:
Короткова Т. Л., Лебедев А. С., Болормаа Б.
Проблемы и факторы принятия решений при проектировании тоннеля под Беринговым проливом
Автор:
Елисеев В. А.
Социальный маркетинг: «Не навреди!»
Автор:
Короткова Т. Л.
Проблемы повышения инновационной активности наукоемких компаний
Автор:
Седова О. В., Ларчиков А. А., Смирнова Ж. Ю.
Наука в современной России: аксиологический анализ
Автор:
Ковылин Ю. А.
Структурная перестройка производственного потенциала национальной экономики: опыт развивающихся стран и задачи для России
Автор:
Маршова Т. Н., Истомин В. И.
Скачать вложения:
Маркетинг городских территорий
Автор:
Гаврилов Г. А., Забодаева И. В.
Концепции маркетинга в российской экономике
Автор:
Короткова Т. Л.
Инновация: изобретение или новшество — неоднозначность терминологии
Автор:
Андрианова Н.А., Андрианов Р.О.
Формирование производственного потенциала национальной экономики: опыт развивающихся стран и российская практика
Автор:
Маршова Т.Н. , Истомин В.И.
Стратегическое взаимодействие предприятий в условиях инновационной экономики
Автор:
Акульчева М.В., Костина Г.Д, Торгашова А.В.
Компетентность управленческих кадров в коммерциализации высокотехнологичной продукции (реальность и возможности)
Автор:
Акульчева М. В. , Седова О. В.
Формирование маркетинговых отношений в инновационной бизнес-среде
Автор:
Моисеева Н. К.
Эффективность инвестиционной деятельности: возможности межстрановых сопоставлений
Автор:
Т.Н. Маршова, В.И. Истомин
Особенности восприятия потребителей при реализации товаров на рынке высокотехнологичной продукции
Автор:
Костина Г.Д, Торгашова А.В.