На основе рыночных исследований, проведенных авторами на высокотехнологичных предприятиях — участниках деловых сетей Зеленограда в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», рассматриваются актуальные вопросы анализа компетентности управленческих кадров в области знания и навыков применения инструментов и механизмов маркетинга и логистики и определяется потребность в ее повышении при коммерциализации высокотехнологичной продукции.
Компетентность управленческих кадров в коммерциализации высокотехнологичной продукции (реальность и возможности)
Автор Акульчева М. В. , Седова О. В.
Ключевые слова: компетентность; управленческие кадры; высокотехнологичное предприятие; деловые сети; рыночные исследования.
Литература
- Моисеева Н. К., Седова О. В. Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов парт неров // Маркетинг. 2011. № 5 (120). С. 37—54.
- Азоев Г. Л. Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов (результаты аналитического проекта) // Маркетинг. 2009. № 5 (108). С. 3—23.