Раскрываются основные положения организации учебного процесса с использованием интеллектуальных технологий на основе обучающего сайта «Класс профессора…». Рассмотрены принципы организации сайта, его структура, основные ресурсы и их создание. Особое внимание уделяется особенностям построения интеллектуального тренажера как одного из основных средств общения обучаемого и системы обучения. Приводится пример построения интеллектуального тренажера по теме «Метод контурных токов» в рамках изучения курса теории электрических цепей.
Интеллектуальные средства поддержки обучающего сайта «Класс профессора…»
Автор Лисов О. И.
Ключевые слова: интеллектуальные информационные обучающие системы; дуплексная система обучения; взаимодействие преподавателя и обучаемого; интеллектуальный тренажер; тьюторное управление обучением.
Литература
- Лисов О. И., Лисовец Ю. П., Бавин Эй. Тренажерно-обучающий комплекс (ТОК) по теории вероятностей и математической статистики в среде MATLAB // Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе, IT + SE’08: Труды XXXV юбилейной Международной конференции. М., 2008. С. 248—249.
- Технология управления учебным процессом на основе интеллектуальных тренажеров / Ко Ко Аунг, В. В. Гребенкин, Н. С. Гриненко, О. И. Лисов // Информационные технологии в науке, социологии, экономике и бизнесе, IT + SE’06: Труды XXXIII Международной конференции: приложение к журналу «Открытое образование». Гурзуф, 2006. С. 117—119