• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

Интеллектуальные средства поддержки обучающего сайта «Класс профессора…»

Автор Лисов О. И.

Раскрываются основные положения организации учебного процесса с использованием интеллектуальных технологий на основе обучающего сайта «Класс профессора…». Рассмотрены принципы организации сайта, его структура, основные ресурсы и их создание. Особое внимание уделяется особенностям построения интеллектуального тренажера как одного из основных средств общения обучаемого и системы обучения. Приводится пример построения интеллектуального тренажера по теме «Метод контурных токов» в рамках изучения курса теории электрических цепей.

Ключевые слова: интеллектуальные информационные обучающие системы; дуплексная система обучения; взаимодействие преподавателя и обучаемого; интеллектуальный тренажер; тьюторное управление обучением.

Литература

  1. Лисов О. И., Лисовец Ю. П., Бавин Эй. Тренажерно-обучающий комплекс (ТОК) по теории вероятностей и математической статистики в среде MATLAB // Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе, IT + SE’08: Труды XXXV юбилейной Международной конференции. М., 2008. С. 248—249. 
  2. Технология управления учебным процессом на основе интеллектуальных тренажеров / Ко Ко Аунг, В. В. Гребенкин, Н. С. Гриненко, О. И. Лисов // Информационные технологии в науке, социологии, экономике и бизнесе, IT + SE’06: Труды XXXIII Международной конференции: приложение к журналу «Открытое образование». Гурзуф, 2006. С. 117—119
Просмотреть статью
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.