Раскрывается историческая перспектива взаимодействия экономических интересов людей и выявляются способы их оптимального сочетания в развитии экономической жизни общества. Проводится сравнение становления этико-экономической концепции в США и в России в разрезе мотивации хозяйственно-экономической активности людей. Показано ее значение в создании методологической основы человеческих отношений в бизнесе. Анализируются особенности становления деловой культуры в России. Особое внимание уделяется мировоззрению человека общества потребления и базовым ценностям, определяющим современные трудовые отношения. Обсуждается роль российской молодежи как социального ресурса экономического развития.
Ключевые слова: экономический интерес; деловая культура; мотивация трудовой активности; этико-экономические концепции; общество потребления; общественная польза; ситуационная мораль; экономический человек; индивидуализм.
Просмотреть статью