• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

Социальные сети Профессионалы.ru и LinkedIn.com как инструмент обучения и аттестации в рамках компетентностного подхода

Автор Харач О. Г.

Обосновывается целесообразность использования профессионально ориентированных социальных сетей Профессионалы.ru и LinkedIn.com в качестве вспомогательной площадки для обучения на «живом» материале и для аттестации сообразно принципам компетентностного подхода. Обозначается необходимость в корректировке понятийного аппарата данного подхода в связи с терминологической рассогласованностью между документами, регулирующими деятельность преподавателей, и словарными статьями, определяющими ряд задействованных в этом подходе понятий. Проводится смысловая аналогия
между виртуальной социальной сетью и дорогой как между сопоставимыми информационными каналами разных исторических эпох, используемыми работодателем для определения качественных характеристик работника.

Ключевые слова: компетентностный подход; компетентность; компетенция; медиаобразование; медиакомпетентность; интерактивные формы обучения; неформальное обучение; информальное обучение; социальная сеть; социальное программное обеспечение; принципы менеджмента; коучинг; дидактика; динамическая самоорганизация; информационная безопасность.

Просмотреть статью
Скачать вложения:
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.