Обосновывается целесообразность использования профессионально ориентированных социальных сетей Профессионалы.ru и LinkedIn.com в качестве вспомогательной площадки для обучения на «живом» материале и для аттестации сообразно принципам компетентностного подхода. Обозначается необходимость в корректировке понятийного аппарата данного подхода в связи с терминологической рассогласованностью между документами, регулирующими деятельность преподавателей, и словарными статьями, определяющими ряд задействованных в этом подходе понятий. Проводится смысловая аналогия
между виртуальной социальной сетью и дорогой как между сопоставимыми информационными каналами разных исторических эпох, используемыми работодателем для определения качественных характеристик работника.
Ключевые слова: компетентностный подход; компетентность; компетенция; медиаобразование; медиакомпетентность; интерактивные формы обучения; неформальное обучение; информальное обучение; социальная сеть; социальное программное обеспечение; принципы менеджмента; коучинг; дидактика; динамическая самоорганизация; информационная безопасность.
Просмотреть статью