• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

Вариации на тему коучинга: автошкола менеджмента

Автор Харач О. Г.

Описан авторский подход к оценке возможности использования опыта обучения преподавателя и студентов в автошколе университета при проведении учебных занятий по изучению теории организации и методов принятия управленческих решений в режиме коучинга. Рефлексию объединяющего эмоционального опыта и полученных знаний в связи с многочисленностью курсантов (как студентов, так и преподавателей) предлагается рассматривать (по аналогии с использованием литературных и киноматериалов при проведении книго- и кинокоучинга) в качестве еще одного продуктивного источника «опорных точек». Определены ключевые принципы такого подхода, получившего рабочее название «рефлекс-коучинг».

Ключевые слова: коучинг; книгокоучинг; кинокоучинг; рефлекс-коучинг; тренинг; активные формы обучения; интерактивные формы обучения; информальное обучение; неформальное обучение; дидактика; экспериментальная педагогика; профессиональное развитие; самообучение; самоменеджмент; принципы менеджмента; системное мышление; автошкола; «дорожная карта» образования; профессиональное выгорание.

Просмотреть статью
Скачать вложения:
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.