Описан авторский подход к оценке возможности использования опыта обучения преподавателя и студентов в автошколе университета при проведении учебных занятий по изучению теории организации и методов принятия управленческих решений в режиме коучинга. Рефлексию объединяющего эмоционального опыта и полученных знаний в связи с многочисленностью курсантов (как студентов, так и преподавателей) предлагается рассматривать (по аналогии с использованием литературных и киноматериалов при проведении книго- и кинокоучинга) в качестве еще одного продуктивного источника «опорных точек». Определены ключевые принципы такого подхода, получившего рабочее название «рефлекс-коучинг».
Ключевые слова: коучинг; книгокоучинг; кинокоучинг; рефлекс-коучинг; тренинг; активные формы обучения; интерактивные формы обучения; информальное обучение; неформальное обучение; дидактика; экспериментальная педагогика; профессиональное развитие; самообучение; самоменеджмент; принципы менеджмента; системное мышление; автошкола; «дорожная карта» образования; профессиональное выгорание.
Просмотреть статью