DOI: 10.24151/2409-1073-2018-3-19-31
Статья посвящена исследованию факторов, влияющих на выбор покупателями магазина розничной торговли, в частности магазина шаговой доступности. При этом особое внимание уделяется анализу основных факторов, таких как широта ассортимента, качество продукции, уровень обслуживания, удобство планировки, а также наличие автостоянки. В качестве объекта исследования выбраны торговые точки формата «магазин у дома» в городе Зеленограде. Поскольку качество продукции и сервис в этих магазинах находятся примерно на одном уровне, показано обострение конкуренции между компаниями зеленоградского розничного рынка.
Ключевые слова: розничная торговля; ретейл; маркетинговое исследование; рынок потребительских услуг; сфера услуг; формат «магазин у дома»; критерии выбора магазина; магазин шаговой доступности; рынок FMCG.
Литература
- Игрунова О. М. Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг. 2-е изд., стер. М.; Берлин: Директ-медиа, 2016. 102 с.
- Исследование Nielsen: Факторы выбора продовольственного магазина потребителями // Retail.ru: [Электронный ресурс] / Рук. проекта: Н. Маркова; ред.: О. Крыкова. 12.12.2007. URL: https://www.retail.ru/news/25045/ (дата обращения: 25.07.2018).
Просмотреть статью