DOI: 10.24151/2409-1073-2017-3-39-44
Итальянская реклама мало изучена в нашей стране и интересна для современного исследователя с точки зрения событий и процессов мировой значимости, среди которых рождение рекламы и первенство упоминаний о рекламе в мировой истории автору представляются невыясненными. Автор обозначает содержание первого этапа становления и формирования рекламы и ее институтов в Италии — от зарождения до конца XIX в., анализирует изучение истории итальянской рекламы в России, уточняет ошибочные факты, приводит ключевые события, характеризующие начальный этап развития рекламы
в Италии, дает комплексное представление о средствах рекламы, основных рекламных персонажах и первых попытках государственного регулирования рекламных процессов.
Ключевые слова: история итальянской рекламы; история зарубежной рекламы; рождение рекламы.
Просмотреть статью