DOI: 10.24151/2409-1073-2017-3-114-118
Обосновывается необходимость в условиях все увеличивающегося размера виртуальной реальности и развития интеллектуальной машинной среды формировать у учащихся новые интеллектуальные и коммуникативные навыки в форме социального интеллекта как способности к адаптации в информационном обществе и к эффективному и адекватному социальному взаимодействию. Утверждается, что это ставит перед образовательной системой задачи разработки методов обучения сосуществованию и сотрудничеству индивидуального, социального и машинного интеллектов, развития креативности, коммуникативно-личностного потенциала и когнитивной составляющей коммуникативных способностей личности, которые необходимо считать важнейшими показателями профессионализма.
Ключевые слова: информационные технологии; виртуальность; мышление; социальный интеллект; образование; информационная перегрузка; нелогичная креативность; коммуникация.
Просмотреть статью