• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

Формирование субъектности будущих экономистов на примере построения «модели оптимального распределения строительных рабочих по работам»

Автор Волкова С. В.

DOI: 10.24151/2409-1073-2017-3-81-84

Рассмотрен вопрос о формировании субъектности личности студентов-экономистов при решении задач, наиболее близких к их будущей профессиональной деятельности. Показано применение венгерского алгоритма для задачи о назначениях, конкретно для задачи о распределении рабочих по производственным работам в целях минимизации их суммарной стоимости. Постановка данной проблемы обусловлена ориентацией современного экономического образования на подготовку профессионалов, способных к поиску новых знаний.

Ключевые слова: формирование; субъектность; студент экономического профиля; венгерский алгоритм; задача о назначениях; минимальный суммарный эффект; редукция строк и столбцов; минимизация суммарной стоимости работ.

Просмотреть статью
Скачать вложения:
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.