DOI: 10.24151/2409-1073-2017-3-33-38
Рассматривается проблема выявления значимости нематериальных активов в деятельности современных компаний. Актуальность данной проблемы обосновывается значительными переменами, происшедшими в современной экономике в отношении применения новых способов оценки бизнеса и возможности управления им. Утверждается, что современные коммуникации, связи с общественностью и связи в сферах власти позволяют компании не только повлиять на отношение клиентов и повысить прибыль, но и изменить свою стоимость и доходность всех своих активов. Приводится пример зарубежных и отечественных компаний, добившихся существенного увеличения ценности своего капитала благодаря работе с нематериальными активами.
Ключевые слова: нематериальные активы компании; связи с общественностью; пиар; PR; связи с органами власти; GR; лоббирование; деловая репутация; коммуникации; стейкхолдер-менеджмент.
Просмотреть статью