DOI: 10.24151/2409-1073-2017-2-20-24
Описываются проблемы, вызывающие снижение эффективности товаропроводящей сети, а также причинно-следственные отношения между ее участниками и внешней средой. Предлагается концептуальный подход к формированию сбытовой сети потребительских товаров, важнейшей составляющей которого является эффективность взаимодействия ее субъектов. Отмечается трудность решения данной проблемы, связанная с необходимостью учета специфики, разнообразия и сложности социальных, экономических и финансовых взаимоотношений участников товаропроводящих процессов. Анализируются требования, модели и критерии формирования сбытовых сетей при соблюдении экономических интересов субъектов рынка. Обосновывается важность своевременного определения факторов и причин, снижающих эффективность и доходность бизнеса.
Ключевые слова: социальные отношения; товаропроводящая сеть; социально-экономические интересы; концепция построения сбытовой сети; логистика.
Просмотреть статью