DOI: 10.24151/2409-1073-2018-4-133-138
Констатируется не необходимость, а неизбежность восприятия онлайн-обучения как одной из основных тенденций развития современного образования. Анализируются перспективы применения массовых открытых онлайн-курсов в рамках образовательного процесса в МИЭТ и делается вывод, что они станут одним из инструментов улучшения качества образования по ряду направлений. Акцентируется внимание на новых научных и педагогических возможностях, открывающихся преподавателю благодаря массовым открытым онлайн-курсам. Важная их особенность, по мнению автора, — возможность сохранения ключевых принципов традиционного обучения при развитии инновационных компетенций студента.
Ключевые слова: открытое образование; образование в течение всей жизни; массовые открытые онлайн-курсы; компетенции; инновации в образовании; образовательные технологии; образовательные ресурсы.
Литература
- Гулевич О. А. Психология межгрупповых отношений // Coursera: [Электронный ресурс] / Coursera, Inc. Cop. 2018. URL: https://ru.coursera.org/learn/psikhologiya-mejgruppovykh-otnoshenii (дата обращения: 12.12.2018).
- Аветисян П. С. Информатизация образования как информационно-технологическая и социокультурная основа формирования единого образовательного пространства стран СНГ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2007. № 1. С. 21—30.
- Шитов С. Б. Социально-философский анализ управления высшим профессиональным образованием в условиях информационного общества: автореф. дис. … канд. филос. наук: 09.00.11. М., 2004. 26 с.
- Стогниева О. Н. Массовые открытые онлайн курсы (MOOCs) как способ повышения мотивации к изучению английского языка для специальных целей (ESP) // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2017. № 1. С. 72—77.
https://doi.org/10.20339/AM.01-17.072
Просмотреть статью