• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

Роль маркетинговых коммуникаций в экономическом поведении людей

Автор Пирогов А. И., Пирогова В. А.

DOI: 10.24151/2409-1073-2018-1-37-45

Рассматривается понятие и роль маркетинговых коммуникаций в мотивации потребительского поведения людей. На конкретных примерах иллюстрируются различные ситуации коммуникации, делается акцент на потребительской мотивации выбора товара, сопряженной с покупательными возможностями. Особое внимание обращено на содержание рекламной информации, ее понимание и домысливание потребителем. Делается вывод, что основной целью маркетинговых коммуникаций является формирование мотивации поведения потребителя, выгодного для производителя.

Ключевые слова: маркетинг; маркетинговые коммуникации; экономическое поведение людей; производитель; потребитель; мотивация.

Литература

  1. Васильев Г. А. Поведение потребителей. М.: Вузовский учебник, 2004. 240 с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2001. 400 с. (Financial Times).
  3. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. 276 с.
  4. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари, В. Вонг, Дж. Сондерс. 5-е европ. изд. М.: Вильямс, 2016. 752 с.
  5. Горшкова Е. Г., Бухаркова О. В. Управление продажами: Корпоративная система обучения. СПб.: Речь, 2007. 333 с.
  6. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. М.: HIPPO, 2004. 314 с. (SPIN: Situation. Problem. Implication. Need-payoff).
  7. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2016. 256 с.
  8. Романов А. А., Синяева И. М., Поляков В. А. Маркетинговые коммуникации. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. 383 с.
  9. Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. 216 с.
  10. Лукина Т. В. Рекламные мудрости. М.: Воениздат, 2003. 120 с.
  11. Паринелло Э. Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето. СПб.: Питер, 2006. 240 с.
  12. Плесси Э. Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей. СПб.; М.; Харьков: Питер, 2007. 272 с.: ил.
  13. Фокс Дж. Дж. Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов. М.: Альпина Паблишер, 2017. 164 с. (Коротко и по делу).

 

Просмотреть статью
Скачать вложения:
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.