Авторы рассматривают эволюцию концепций брендинга, специфику их применения на разных этапах развития коммуникаций и связь с концепциями маркетинга. Обосновывается положение о том, что несмотря на сложности развития экономической среды, нельзя отказываться от концепций брендинга. Утверждается: санкции не могут стать серьезным барьером на пути развития и эволюции коммуникаций брендинга, так как сила его влияния на цифровые коммуникации бизнеса остается высокой.
Эволюционные аспекты брендинга в цифровых коммуникациях современного бизнеса
Автор Л. В. Мрочко, Г. В. Спиридонова
Ключевые слова: Цифровая среда, бизнес, эволюция брендинга, цифровизация брендинга, концепции брендинга, digital, маркетинговые коммуникации, продвижение бренда.
Литература
- Аакер Д. А. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2008. 440 с.
- Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / [пер. с англ. М. Аккая]. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. 228 с.
- Келлер К. Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / [пер. с англ. Л. В. Герасимчук и др.]. 2-е изд. М. [и др.]: Вильямс, 2005. 697 с.
- Корзун А. Эволюция бренда (часть 2) // Бренд-менеджмент. 2008. № 2. С. 66—75.
- Мазилкина Е. И. Брендинг: учеб.-практ. пособ. М.: Дашков и Кº, 2008. 224 с.
- Метиза А. Бренд тогда и сейчас. Трансформация брендинга за последние пять лет // Solar Digital [Электронный ресурс]. 22.01.2019. URL: https://solardigital.com.ua/blog/brend-togdai-sejchas-transformaciya-brendinga-za-posledniepyat-let/ (дата обращения: 19.08.2022).
- Старобина К. Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами / [эксперты: А. Пономарев, Ю. Хабаров] // Cossa: интернет-издание [Электронный ресурс]. 26.08.2014. URL: https://www.cossa.ru/trends/82057/ (дата обращения: 18.08.2022).
- Старов С. А. Управление брендами. 3-е изд. СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. 500 с.
- Стратегии, которые работают. Подход BCG: сб. статей / сост. К. Штерн, Дж. Стокмл. 2-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. 495 с.
- Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. 5-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 228 с.
- Храпов В. В. Как разработать бренд-платформу? // Бренд-менеджмент. 2008. № 1. С. 18—24.
- Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда: Стратегический процесс роста и усиления брендов. М.: Группа ИДТ, 2007. 310 с.
- Westerman G., Bonnet D., McAfee A. Leading Digital: Turning Technology into Business Transformation. Boston, MA: Harvard Business Review Press, 2014. 303 p.