В статье рассматриваются научные категории «информационное пространство» и «культурное пространство» организации. Анализируются сущность информационной культуры и медиакультуры, их основные структурные элементы. Раскрываются содержание понятий «компьютерная грамотность» и «компьютерная компетентность», высказывается предположение, что с развитием цифровых технологий эти понятия трансформируются в понятия «цифровая грамотность» и «цифровая компетентность». Акцентируется роль и значимость цифровой культуры как составной части корпоративной культуры.
Ключевые слова: информационное пространство; культурное пространство; информационная культура, цифровая культура, корпоративная культура
Литература
- Информационная политика: Учебник / Под общ. ред. проф. В. Д. Попова. М.: РАГС, 2003. С. 47—49.
- Мрочко Л. В. Информационная культура общества и личности: Монография. М.: Изд-во МГОУ, 2008. С. 34—36.
- Кириллова Н. Б. Медиакультура. Теория, история, практика. М.: Академ-Проект, культура, 2008. 496 с.
- Черных С. И., Паршиков В. И. Цифровая культура как гуманитарный феномен // Профессиональное образование в современном мире. 2016. Т.6. №4. С.601—607.
- Савостьянов С. Microsoft: цифровая культура развита лишь в 17,5% российских компаний. 17 мая 2018 // Экономика и бизнес. [Электронный ресурс] URL: http: //tass.ru/ ekonomika/5209313 (дата обращения: 20.04.2020).