• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

Факторы стратегического развития экономики в условиях роста инновационной активности

Автор Анискин Ю. П.

Роль менеджмента компании в реализации концепции долгосрочного устойчивого развития

Автор Шааб А.

Обоснование освоения новой продукции в качестве основного элемента инновационного развития промышленных организаций

Автор Устинович И. В.

Роль маркетинговых коммуникаций в экономическом поведении людей

Автор Пирогов А. И., Пирогова В. А.

Концепция реструктуризации бизнес-модели на основе маркетинга инноваций

Автор Лебедев А. С.

Сеть транспортно-логистических центров в Республике Таджикистан как фактор развития национального и международного предпринимательства

Автор Азимов П. Х.

Мастер-класс «Место проект-менеджера в цифровой экономике»

Автор Короткова Т. Л.

Теория катастроф как методологическая основа экономических оценок проектов мега-класса

Автор Жебит Е. В.

Реклама как исторический источник

Автор Якутина Е. Н.

Методический подход к управлению производственной и интеллектуальной активностью в условиях реализации системного организационного интегратора

Автор Лукичева Л. И., Бударов А. Ю., Вендина И. А.

Подробнее ...

Управление рисками как способ обеспечения экономической устойчивости предприятия

Автор Забавская А. В.

Трансформация видов и принципов дизайна в современном мире

Автор Гринцевич Л. В.

Разработка методики самооценки инновационных предприятий как предпосылка повышения конкурентоспособности бизнеса

Автор Акульчева М. В., Жимантас Д. К.

Атрибуция рождения рекламы в Италии

Автор Якутина Е. Н.
  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • В конец
Страница 3 из 5
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.