Одной из основных тенденций современного образования является активное внедрение информационных технологий. Для полноценного развития личности учащегося крайне важно использовать не только техническую составляющую информатизации, но и творческую. Эффективность обучения во многом зависит от того, какой наглядный материал используется педагогом. Презентации, игровые задания, интерактивные учебники, инфографика и многое другое требует яркого, качественного, понятного графического решения. Все эти возможности предоставляет созданный в 2012 г. в Австралии графический редактор CANVA. В рамках настоящей статьи будут рассмотрены возможности платформы CANVA в обучении монологической речи.
Обучение школьников иноязычной монологической речи с помощью интеллект-карт платформы CANVA
Автор Майорова К.Ю.
Ключевые слова: монологическая речь, интеллект-карта, иноязычная коммуникативная компетенция..
Литература
- Байдикова Н. Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов // Наука и школа. 2017. № 6. С. 85–89.
- Английский язык: Английский с удовольствием Enjoy English: учебник для 5 кл. общеобразоват. учр. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Обнинск: Титул, 2013. 208 с.
- Власова Ю. А., Зайцева А. В. Мониторингсформированности социально- коммуникативных компетенций с использованием метода интеллект-карт // Профессиональное образование и рынок труда. 2014. № 6. С. 24—26.
- CANVA [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.canva.com/ru_ru/ (дата обращения: 07.04.2022).
- Захарова А. В. Организационно-педагогические условия применения интеллект-карт для обучения говорению на уроках иностранного языка // Психологическая и педагогическая основа современной образовательной среды: сб. ст.Международной научно-практической конференции. Уфа: Аэтерна, 2019. С. 58—61.
- ДавиденкоЕ.С.Использованиеинформационных карт для подготовки студентов к иноязычному профессиональному общению // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2013. № 12 (672). С. 124–132.