Автор утверждает, что посредством обучения математике можно развить у студентов стремление к исследовательской работе, пробудить интерес к решению нестандартных задач, стимулирующих творческое мышление. В связи с этим автор обосновывает необходимость разработки индивидуальных заданий по математике, решение которых считает первым шагом будущего специалиста к научной деятельности. Автор приводит примеры и методы решения нестандартных задач.
Ключевые слова: научно-исследовательская работа студентов; преподавание математики в высшем учебном заведении; решение задач; индивидуальное задание.
Литература
- Бугров Я. С., Никольский С. М. Высшая математика: учебник: в 3 т. Изд. 7-е, стер. Т. 2: Дифференциальное и интегральное исчисление. М.: Дрофа, 2005. 509 с.: ил. (Высшее образование).
- Бугров Я. С., Никольский С. М. Высшая математика: учебник: в 3 т. Изд. 7-е, стер. Т. 3: Дифференциальные уравнения. Кратные интегралы. Ряды. Функции комплексного переменного. М.: Дрофа, 2005. 511 с. (Высшее образование).
Просмотреть материал полностью