Осмысление предназначения СМИ как важнейшего социального и политического института — первоочередная задача сегодняшнего дня. Проводимые в России реформирование политической системы, государственного устройства, социально-экономические и культурно-духовные преобразования, демократизация общественных отношений диктуют необходимость не только изменения содержания и направленности СМИ, но и требуют коренного изменения их места и роли как важнейшего инструмента реализации государственной политики в сфере информационного обеспечения жизнедеятельности российского общества. Эти вопросы могут быть решены только в рамках совершенствования форм и методов деятельности СМИ в современном обществе.
Ключевые слова: средства массовой информации; инструмент политики; формы и методы деятельности.
Литература
- СМИ в меняющейся России: Коллективная монография / Под ред. д-ра филос. наук, профессора Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2008. 336 с.
- Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2010. 432 с.
- Баранова Е. А. Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков. М.: Прометей, 2017. 106 с.;
- Ильченко С. Н., Пучков Д. Ю. Как нас обманывают СМИ. СПб: Питер, 2019. 320 с.
- Круто, ты попал в СМИ. Как сделать себе имя и конвертировать славу в деньги. 100 хайков по медийному продвижению для экспертов и бизнесменов. М., 2019. 80 с.
- Недяк И. Л. Политический маркетинг. Основы теории. М.: Весь мир, 2008. 354 с.
- Основы медиабизнеса: учебное пособие / Под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009. 360 с.