В статье рассматриваются возможности использования цифровых технологий на уроках иностранного языка для обучения старшеклассников письменной речи. На примере компьютерной программы Learning Apps описывается подход на основе текста-образца, выявляются этапы и их задачи. Предлагаются упражнения, разработанные на компьютерной платформе Learning Apps и направленные на развитие иноязычной письменной речи старшеклассников.
Цифровые технологии при обучении иноязычной письменной речи учащихся старших классов
Автор Бычкова М.А.
Ключевые слова: инновации, технологии, обучающие приложения, информационно-коммуникационные технологии..
Литература
- Бредихина И. А. Методика преподавания иностранных языков. Обучение основным видамречевой деятельности. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. 104 с.
- Скалкин В. Л.Обучение диалогической речи:пособие для учителей. К.: Кнорус, 1989. 158 с.
- Полякова Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. М.: ИРИС Дидактика, 2004. 230 с.
- Худяков Н. Л. Технологии и методы преподавания иностранных языков: учебное пособиедля студентов направления подготовки «Филологическое образование». Уфа: БГПУ, 2009. 196 с.
- Байдикова Н. Л. Классификация технических средств обучения: лингводидактическийаспект // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2020. № 2 (145). С. 86–91.