• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

Формирование маркетинговых отношений в инновационной бизнес-среде

Автор Моисеева Н. К.

В статье рассматриваются основные характеристики, стратегия открытых инноваций и особенности организации маркетинговых отношений в этих условиях, а также возможности использования теории автоматического регулирования бизнес-отношений партнеров в условиях маркетингового стратегического альянса.

Ключевые слова: маркетинг, «открытые» инновации, партнер, отношения, модель, регулирование, альянс.

Литература

  1. Чесбро Г. Открытые инновации. М.: Поколение, 2007. 336с.
  2. Френц М., Ламберт Р. Открытые и закрытые инновации: сравнительный анализ национальных практик // Форсайт. 2008. № 3(7). С. 16–31.
  3. Моисеева Н.К. Инновационная открытость при обострении конкуренции (парадокс или перспектива) / Материалы X Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике». Минск: БНТУ, 2012. С.38-42
  4. Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес. М.: Курс, Инфра-М, 2013. 272с. 
  5. Моисеева Н.К. «Открытость» бизнеса: проблемы и возможности: Материалы Круглого стола «Проблемы менеджмента в XXI веке». «Инновационные аспекты развития муниципальной экономики» / Научные труды Международной Академии Менеджмента. М.: МАМ. Выпуск XVII. 2014.
  6. Швайцер Л. Концепция и эволюция модели бизнеса // Эковест. 2007. №6(2). С.32-44.
  7. Шнайдер Д. Технологический маркетинг. М.: Янус-К, 2003. 456с.
Просмотреть статью
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.