Статья посвящена использованию инструментов дизайн-исследований при разработке инновационного цифрового продукта. В качестве инструментов дизайн исследований авторы используют карты эмпатии и пользовательский путь. Результаты исследования обработаны и визуализированы с применением программных продуктов, представленных в отрытом доступе на внешних цифровых платформах. По результатам исследования разработано онлайн-приложение «Сытый студент», автоматизирующее услуги общественного питания в вузе.
Использование инструментов дизайн-исследований при разработке инновационного цифрового продукта
Автор А. Ю. Сучкова, О. М. Игрунова
Ключевые слова: Дизайн-исследование, карта эмпатии, пользовательский путь, инновационный продукт, онлайн-приложение, рынок потребительских услуг, потенциал рынка, общественное питание.
Литература
- Васильева Е. В., Зобнина М. Р. Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики: учебник. М.: КноРус, 2020. 724 с.
- Маркетинг инноваций: в 2 ч.: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. Н. Н. Молчанова. Ч. 1. М.: Юрайт, 2017. 257 с. (Бакалавр. Академический курс).
- Морозовская Л. Л. Методические указания по подготовке и проведению семинарских занятий по дисциплинам «Рекламный менеджмент» и «Реклама и PR». М.: МГАДА, 2010. 54 с.
- Сучкова А. Ю. Использование инструментов маркетинга при разработке идеи инновационного продукта в сфере услуг // Микроэлектроника и информатика — 2022: Мат-лы 29-й Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов. М.: МИЭТ, 2022. С. 163.
- Шабаршин А. 4 главных показателя для оценки вашего рынка // RB.RU: сетевое издание. 19.02.2016. URL: https://rb.ru/opinion/market-capacity/ (дата обращения: 14.09.2022).
- Шерстобитова Т. И. Маркетинг инноваций: учеб. пособ. Пенза: Издательство ПГУ, 2009. 126 с.