Автор анализирует основные аспекты организации цифровых коммуникаций для компаний сегмента B2B в cоциальных сетях, выявляет особенности бизнес-коммуникаций для B2B, рассматривает популярные площадки социальных сетей, раскрывает их возможности, характеристики и методы продвижения. Специфика реализации онлайн-коммуникаций для B2B определяется на примере PR известных компаний. Автор делает вывод, что PR в социальных сетях может принести В2В-бизнесу реальную пользу.
Ключевые слова: цифровые бизнес-коммуникации; PR, сегмент B2B; социальные сети; Instagram, Вконтакте, бренд, целевая аудитория, контент, General Electric, IBM, Росатом.
Литература
- Алексеева К. B2B-брендам коммуникации нужны еще больше, чем B2C (27.08.2018) [Электронный ресурс] // b2b-journal: интернет-журнал. URL: http://www.b2b-journal.ru/column/1 (дата обращения 11.11.2020).
- Битков Л. А. Практическое использование социальных сетей журналистами и специалистами по PR // Российские СМИ и журналистика в новой реальности: междунар. науч.-практ. конф. (14—15 апр. 2011 г. Екатеринбург). 2011. C. 78—91.
- Евсюкова Т.В., Гермашева Т.М. Основные подходы к определению понятий «Блог» и «Блогосфера» в лингвистике // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 11-2. C. 234—239.
- Зайцева Е.М. Модели связей с общественностью, реализуемые в государственном управлении // Вопросы управления. 2016. № 6(43). C. 76—81.
- Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: учебник для вузов: пер. с укр. / Науч. ред. О. В. Некрасова; отв. ред. С. Л. Удовик. М.; Киев: Релф-бук: Ваклер, 2003. С. 15—40.
- Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. 2- е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. С. 19—30.
- Уолкер Р., Уэст П., Пойнор Л. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1) // Маркетинговые коммуникации. 2014. № 1. С. 52—62.
- Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019 (26.12.2019) [Электронный ресурс] // Brand Analytics: [сайт]. URL: https:// br-analytics.ru/blog/social-media-russia-2019/ (дата обращения: 14.11.2020).
- ТОП-10 Ресурсов (Март 2020) [Электронный ресурс] // WEB-Index: исследовательский проект Mediascope. Режим доступа: https://webindex.mediascope.net/top-resources (дата обращения: 15.11.2020).
- Кейс General Electric — как построить HR-бренд с помощью контента [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://toplead.com.ua/ru/ blog/id/kejs-general-electric-kak-postroit-hr-brends-pomoschju-kontenta-180/ (дата обращения: 15.11.2020).