DOI: 10.24151/2409-1073-2017-1-123-137
Описываются предпосылки появления образовательной технологии кинокоучинга в практике автора. Обосновывается целесообразность использования не только видео-, но и киноматериалов в процессе обучения. Приводятся причины выбора и использования фильма «Премия» (1974 г.) в качестве материала для проведения кинокоучинга по управленческому анализу в учебных курсах, связанных с изучением теории менеджмента. На примере указанного фильма обозначаются характеристики / факторы, обусловливающие принятие решения об использовании кинолент или их фрагментов при проведении обучающих занятий по менеджменту согласно концепции медиаобразования.
Ключевые слова: дидактика; медиаобразование; киноматериалы; коучинг; кинокоучинг; электронное обучение; интерактивные формы обучения; неформальное обучение; информальное обучение; принципы менеджмента; производственная драма; управленческий анализ.
Просмотреть статью