DOI: 10.24151/2409-1073-2018-4-152-156
При рассмотрении тенденции стремительного роста популярности социальных сетей основное внимание акцентируется на использовании их в качестве инструмента социального продвижения, как для общественных организаций, так и для высших учебных заведений. Приводятся статистические данные социальной сети ВКонтакте. Утверждается, что социальные сети — это мощное средство вовлечения студентов в проекты и повышения лояльности молодежи.
Ключевые слова: социально ориентированные некоммерческие организации; маркетинг; социальные сети; студенты; университет.
Литература
- Диких Э. Р. Об использовании социальных сетей в образовании // Актуальные вопросы педагогических и психологических наук: Мат-лы XVI междунар. заоч. науч.-практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2012. Ч. 1. С. 77—82.
- О некоммерческих организациях: федер. закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ: принят Гос. Думой 8 декабря 1995 г. // КонсультантПлюс: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/ (дата обращения
04.12.2018).
Просмотреть статью