DOI: 10.24151/2409-1073-2017-1-91-95
Автор делится опытом использования электронных компонентов при работе со студентами-магистрантами на кафедре маркетинга и управления проектами НИУ МИЭТ, давая подробное описание видов и специфики использования электронных компонентов при обучении дисциплине «Методы исследований в менеджменте», их краткой характеристики, а также особенностей этапов выполнения самостоятельной работы студентов на их основе. По результатам внедрения электронных компонентов в учебный процесс автор делает вывод о повышении уровня усвоения и качества исполнения заданий.
Ключевые слова: электронные компоненты; электронные тренажеры; стандартное программное обеспечение; видеофильм; видеоролик; тесты; самостоятельная работа студентов; методическая поддержка; менеджмент; разработка целевой программы; учебно-методический комплекс.
Просмотреть статью