• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

Развитие иноязычных профессиональных и надпрофессиональных навыков в рамках дидактического цикла при подготовке менеджеров

Автор Мухортова Е. А.

DOI: 10.24151/2409-1073-2018-4-129-132

Рассматриваются вопросы, связанные с концептом «развитие» в психолого-педагогической практике в рамках вузовской подготовки менеджеров среднего звена. Совершенствование иноязычной подготовки специалистов в области управления может базироваться на трех дидактических этапах: усвоение, интеграция полученных знаний и развитие (включая саморазвитие). Даны примеры использования интерактивных методов обучения, которые педагоги высшей школы в области экономики могут использовать в своей практике при подготовке будущих управленцев.

Ключевые слова: развитие; менеджеры; этапы обучения; дидактический цикл.

Литература

  1. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1956. 374 с.
  2. Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. 215 с.
  3. Звягинцева Е. П. Совершенствование иноязычной подготовки студентов на основе интегративно-развивающего подхода: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2014. 24 с.
  4. Звягинцева Е. П., Манахова Е. Б. Совершенствование профессионально ориентированной иноязычной подготовки студентов вуза экономической направленности с помощью современных средств коммуникации // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2014. № 3. С. 73—79.
  5. Кирьякова А. В., Мосиенко Л. В., Ольховая Т. А. Аксиологические индикаторы качества образования в контексте Болонского процесса // Фундаментальные исследования. 2011. № 8-3. С. 519—523.
Просмотреть статью
Скачать вложения:
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.