DOI: 10.24151/2409-1073-2017-1-30-37
Рассмотрена одна из важнейших составляющих системы управления инновационными проектами — маркетинговое обеспечение процессов их разработки и реализации, призванное решать задачи, связанные с удовлетворением потребностей клиентов, конкурентоспособностью нового продукта или технологии, созданием добавленной стоимости. Раскрыты теоретические положения и практический опыт маркетингового обеспечения процессов разработки и реализации инновационных проектов в IT-компании ООО «Инфомаксимум». Выявлены проблемные области и обоснованы направления развития компании на основе использования инструментов маркетинга.
Ключевые слова: инновация; инновационная деятельность; инновационный проект; процессы разработки и реализации инновационных проектов; маркетинговое обеспечение; IT-проект.
Просмотреть статью