Рассматривается опыт взаимодействия бренда — производителя техники (А) с крупной федеральной розничной сетью в России (В), реализующей продукцию большого числа разных брендов, в том числе компании А и ее конкурентов, в области обучения продавцов. Приводятся исходные условия, в которых возникает необходимость в обучении продавцов-консультантов партнерской сети знанию техники и технологий определенного бренда. Описывается опыт решения этой задачи средствами дистанционной формы обучения — сертификационного вебинара. Разъясняются коммерческие условия сотрудничества в области обучения продавцов и выгоды для сторон партнерства, приводятся методические рекомендации к применению описываемой методики — сертификационного вебинара, описываются трудности, возникающие в процессе реализации этой методики.
Сертификационный вебинар как средство обучения продавцов в рамках коммерческого взаимодействия компаний-партнеров
Автор Колосова C.C.
Ключевые слова: обучение в бизнесе, дистанционное обучение, вебинар, обучение продавцов-консультантов, непрерывное обучение, e-learning..
Литература
- Alnabelsi T., Al-Hussaini A., Owens D. Comparison of traditional face-to-face teaching with synchronous e-learning in otolaryngology emergencies teaching to medical undergraduates: a randomised controlled trial // European Archives of Otorhinolaryngology. 2015. Vol. 272. P. 759—763. https://doi.org/10.1007/s00405-014-3326-6
- A model for synchronous learning using the Internet / N. S. Cheng, H. C. Ko, Kinshuk, T. Lin // Innovations in Education and Teaching International. 2005. Vol. 42 (2). P. 181—194. https://doi.org/10.1080/14703290500062599
- Dupuis J., Coutu J., Laneuville O. Application of linear mixed-effect models for the analysis of exam scores: Online video associated with higher scores for undergraduate students with lower grades // Computer and Education. (2013). Vol. 66. P. 64—73. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2013.02.011
- Hove M., Corcoran K. If you post it, will they come? Lecture availability in introductory psychology // Teaching of Psychology. 2008. Vol. 35 (2). P. 91—95. https://doi.org/10.1080/00986280802004560
- Kohorst K., Cox J. R. Virtual office hours using a tablet PC: E-lluminating Biochemistry in an online environment // Biochemistry and Molecular Biology Education. 2007. Vol. 35 (3). P. 193—197.
- Korb E. R. WEBinar: U.S. Patent no. 75478683; filed: 0004.05.1998; publ.: 25.01.2000 // US Patent and Trademark Search: [Web]. URL: https://uspto.report/TM/75478683 (accessed: 28.06.2022).
- Nagy J. T., Bernschütz M. The impact of webinar-webcast system on learning performance // Education and Information Technologies. 2016. Vol. 21 (6). P. 1837—1845. https://doi.org/10.1007/s10639-015-9422-4
- Nelson L. S. Learning outcomes of webinar versus classroom instruction among baccalaureate nursing students: A randomized controlled trial // TWU Dissertations and Theses Repository: [Web]. 2010. URL: http://hdl.handle.net/11274/287 (accessed: 28.06.2022).
- Pan C. C., Sullivan M. Promoting synchronous interaction in an eLearning environment // T. H. E. Journal. 2005. Vol. 33 (2). P. 27—30.
- Power M., St-Jacques A. The graduate virtual classroom webinar: A collaborative and constructivist online teaching strategy // Journal of Online Learning and Teaching. 2014. Vol. 10 (4). P. 681—696.
- Wang S. K., Hsu H. Y. Use of the webinar tool (Elluminate) to support training: The effects of webinar-learning implementation from student-trainers’ perspective // Journal of Interactive Online Learning. 2008. Vol. 7 (3). P. 175—194.
- Ермолаева Ж. Е. Эффективный вебинар // Народное образование. 2014. № 6 (1439). С. 160—166.
- Иноземцева Е. А. Вебинар — современная форма дистанционного обучения // Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия: Социально-экономические науки. 2012. № 39. С. 145—148.
- Красавин Е. В., Трешневская В. О.Выбор программной платформы для вебинаров в корпоративной локальной сети // Информационное общество. 2022. № 1. С. 76—84. https://doi.org/10.52605/16059921_2022_01_76
- Кубракова А. А. Анализ мирового рынка elearning и обоснование актуальности внедрения инновационных форм обучения в систему высшего образования России // Петербургский экономический журнал. 2015. № 4. С. 75—80.
- Webinar // Merriam-Webster Online Dictionary: [Web]. URL: https://www.merriam-webster.com/dictionary/webinar (accessed: 28.06.2022).