Автор предлагает использовать обзорные лекции для систематизации знаний, углубления и расширения изучаемого материала. В качестве примера рассматривается дисциплина «Математический анализ». Предлагается построить обзорную лекцию на основе общности основного понятия математического анализа — понятия предела. Автор приводит возможное содержание лекции, включающее установление общности понятия, его практическое применение и практико-ориентированное введение.
Ключевые слова: систематизация, математический анализ, предел, общность.
Литература
- Кальней C.Г. Математический анализ: учеб. пособ. Ч.1: Дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и многих переменных. М.: МИЭТ, 2014. 267 с.
- Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления : учеб. для вузов : в 3 т. 8-е изд. Т. 2. М. : Физматлит; СПб. : Нев. диалект, 2001. 863 с.
- Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика. Т.2: Дифференциальное и интегральное исчисление. М.: Дрофа, 2004. 512 с.