В статье рассмотрен процесс восприятия высокотехнологичной продукции, который авторы связали с процессом принятия решения о покупке на различных типах рынков. Также были выявлены неопределенности с которыми сталкиваются потребители и производители при реализации товаров на рынке высокотехнологичной продукции.
Особенности восприятия потребителей при реализации товаров на рынке высокотехнологичной продукции
Автор Костина Г.Д, Торгашова А.В.
Ключевые слова: высокотехнологичная продукция (ВП), восприятие потребителей, неопределенности, процесс принятия решения о покупке.
Литература
- Торгашова А. В. Риски, возникающие при взаимодействии производителей со стратегическими организационными единицами при реализации высокотехнологичной продукции [Текст] / А. В. Торгашова // Вопросы экономических наук. 2013. № 6. С. 45–50.
- Альтшулер И .Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. М.: Вершина, 2006. 232 с.
- Конышева М.В. Промышленный маркетинг: Уч. пособие / Под редакцией Н.К. Моисеевой. М.: МИЭТ, 2008. 304с.
- Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. М.: Омега-Л, 2008.
- Баранчеев В.П. Подход к управлению знаний в управлении инновациями // Вестник Университета: Государственный университет управления (ГУУ). 2003. №2(6). С. 39-46.
- Мур Джеффри А. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтектоваров массовому потребителю. М.: Вильямс, 2006. 136 с.