Приводится обзор тематики бакалаврских и магистерских проектных исследований кафедры инженерной графики и дизайна НИУ МИЭТ. Анализируются результаты исследований. На основе проведенного анализа даются рекомендации в отношении реализации виртуальных производственных пространств и технологического оборудования, выбора технологии интерактивной визуализации, разработки эффективного рабочего процесса от трехмерной модели до интерактивного модуля в составе VR-приложения, разработки макетов и шаблонов интерфейсов.
Ключевые слова: инженерная графика, дизайн, дипломный проект, визуализация виртуальных пространств, трехмерная модель.
Литература
- Говорунов А. Человек в ситуации виртуальной реальности [Электронный ресурс] // Anthropology: web-кафедра философской антропологии, 2006. URL: http://anthropology.ru/ru/text/govorunov-av/chelovek-v-situacii-virtualnoy-realnosti (дата обращения 03.06.2021).
- Йентофт М. Московское метро — подземное зеркало истории России [Электронный ресурс] // ИноСМИ.Ru: интернет-проект. (19.04.2016). URL: https://inosmi.ru/social/20160419/ 236190149.html (дата обращения 03.06.2021).
- Носов Н. А. Виртуальная психология. М.: Аграф. 2000. Т. 432. С. 10.
- Михайлина Е.Н. Виртуальная реальность как новый способ взаимодействия с реальностью // Компьютер и визуальная культура дизайна в контексте эстетических, онтологических, аксиологических проблем и проектных технологий (цифровая революция — 2017): сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 147—151.
- Hsu J. 4 Things I learned Designing User Interfaces for VR at Disney: [Electronic resource] // Medium — a place to read and write big ideas and important stories. Access mode: https://medium.com/ startup-grind/4-things-i-learned-designing-userinterfaces-for-vr-cc08cac9e7ec (access date 03.06.2021).