• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

Применение массового открытого онлайн-курса при реализации дисциплины «Социокультурные процессы в современном мире»: методические перспективы в контексте современных тенденций развития образования

Автор Растимешина Т. В.

DOI: 10.24151/2409-1073-2018-4-133-138

Констатируется не необходимость, а неизбежность восприятия онлайн-обучения как одной из основных тенденций развития современного образования. Анализируются перспективы применения массовых открытых онлайн-курсов в рамках образовательного процесса в МИЭТ и делается вывод, что они станут одним из инструментов улучшения качества образования по ряду направлений. Акцентируется внимание на новых научных и педагогических возможностях, открывающихся преподавателю благодаря массовым открытым онлайн-курсам. Важная их особенность, по мнению автора, — возможность сохранения ключевых принципов традиционного обучения при развитии инновационных компетенций студента.

Ключевые слова: открытое образование; образование в течение всей жизни; массовые открытые онлайн-курсы; компетенции; инновации в образовании; образовательные технологии; образовательные ресурсы.

Литература

  1. Гулевич О. А. Психология межгрупповых отношений // Coursera: [Электронный ресурс] / Coursera, Inc. Cop. 2018. URL: https://ru.coursera.org/learn/psikhologiya-mejgruppovykh-otnoshenii (дата обращения: 12.12.2018).
  2. Аветисян П. С. Информатизация образования как информационно-технологическая и социокультурная основа формирования единого образовательного пространства стран СНГ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2007. № 1. С. 21—30.
  3. Шитов С. Б. Социально-философский анализ управления высшим профессиональным образованием в условиях информационного общества: автореф. дис. … канд. филос. наук: 09.00.11. М., 2004. 26 с.
  4. Стогниева О. Н. Массовые открытые онлайн курсы (MOOCs) как способ повышения мотивации к изучению английского языка для специальных целей (ESP) // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2017. № 1. С. 72—77.
    https://doi.org/10.20339/AM.01-17.072
Просмотреть статью
Скачать вложения:
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.