Рассматриваются ключевые постулаты менеджмента компании, стратегические изменения в управлении деловой активностью бизнеса. Последовательно развертываются закономерности поведения бизнеса, условия достижения эффективности бизнеса и ограничения функционирования, задачи макро- и микроуправления, принципы централизации и децентрализации управления, методы оценки результативности стратегии изменений, организационные механизмы действия корпоративной системы в условиях инновационных преобразований. Обосновывается необходимость использования цифрового двойника системы управления для решения плановых задач и соблюдения пропорций и соотношений на различных фазах цикла развития компании.
Ключевые слова: цифровой двойник управления, стратегические изменения, корпоративное управление, топ-менеджмент, постулаты менеджмента, деловая активность, эффективность бизнеса, механизмы управления, дерево целей, фазы развития компании, централизация, децентрализация, инновационная привлекательность.
Литература
- Анискин Ю.П. Управление деловой активностью бизнеса: учебник для магистратуры. М.: ВАШ ФОРМАТ, 2020. 404 с.
- Анискин Ю.П. Факторы стратегического развития экономики в условиях роста инновационной активности // Экономические и социально-гуманитарные исследования. М.: МИЭТ, 2018. № 2(18). С. 12—16.
- Управление изменениями в современных компаниях: монография / Под общ. ред. Р.М. Нижегородцева, С.Д. Резника. Гл. 3. М.: ИНФРА-М, 2018. 263 с.
- Управление инновационной активностью в период развития компании // Менеджмент в XXI веке. Проблемы, приоритеты и перспективы: научные труды. Выпуск XX. М.: Международная академия менеджмента. 2016. С. 119—127.
- Анискин Ю.П. Исследование цикличности деловой активности и ее влияние на экономику предприятия: отчет НИР / Ю.П. Анискин, Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. Гос. рег. № 01200207914. М.: МИЭТ, 2004. 107 с.
- Анискин Ю.П. Теоретические основы управления деловой активностью компании. М.: ВАШ ФОРМАТ, 2021. 236 с.