• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

ЭСГИ Выпуск №1 2014

В ваших руках – первый номер нового научного журнала, выход в свет которого знаменует собой очередной этап в развитии научной и издательской деятельности университета и открывает широкие возможности для активного научного творчества преподавательского состава, аспирантов и студентов.

Просмотреть журнал полностью

Управление деловой активностью компании в условиях инновационного развития экономики

Автор Анискин Ю. П.

Механизм взаимодействия власти и бизнеса как составляющая корпоративной экономики

Автор Добрынина М. В.

Особенности восприятия потребителей при реализации товаров на рынке высокотехнологичной продукции

Автор Костина Г.Д, Торгашова А.В.

Эффективность инвестиционной деятельности: возможности межстрановых сопоставлений

Автор Т.Н. Маршова, В.И. Истомин

Формирование маркетинговых отношений в инновационной бизнес-среде

Автор Моисеева Н. К.

Транс-наука и трансгуманизм: устремленность в будущее

Автор Даниелян Н. В.

Субстанция творчества

Автор Комаров А. И.

Концепция преподавания экономической теории на технических факультетах НИУ «МИЭТ»

Автор Ермошина Г. П.

Мультикультурализм и глобализация: проблемы и противоречия

Автор Кальней М. С.

Государственный стандарт высшего образования: проблемы и суждения

Автор Короткова Т. Л.

Глобализация и процессы кодификации научной коммуникации

Автор Михайлина С. А.

Философия управления как методологическая основа социального управления в информационном обществе

Автор Пирогов А.И., Привалова И. Ю.

Методы борьбы охранных отделений политической полиции России с революционными организациями на рубеже XIX-XX вв.

Автор Горбачева И. М.

К проблеме масштабности личности

Автор Зазыкин В. Г.

Возвращение церкви объектов культурного наследия в контексте внутриполитических тенденций в России.

Автор Растимешина Т. В.

Механизм формирования и продвижения имиджа политического лидера в западных демократических системах

Автор Якушин Д. А.

Обращение к читателям

Автор Чаплыгин Ю. А.
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.