• Русский
  • English (UK)
  • О журнале
  • Выпуски
  • Авторам
  • Наши авторы
  • Контакты
  • Колонка главного редактора

Рубрики журнала

  • Экономика инновационного развития: теория и практика
  • Философия: мир в человеке и человек в мире
  • Педагогическая система координат: образование, воспитание, развитие человека
  • Личность. Общество. Государство
  • Краткие сообщения
    • Рубрика предназначена для размещения коротких (до 3 страниц) статей
  • Информация
  • Организационно-экономические аспекты инновационного развития (2014—2016)
    • Экономические науки; экономическая теория; математические и инструментальные методы экономики
  • Корпоративное управление финансово-экономической деятельностью (2014—2016)
  • Маркетинг и международный бизнес (2014—2016)
    • Мировая экономика; экономическая социология и демография
  • Духовно-нравственные проблемы бытия (2014—2016)
  • Проблемы общественного развития и образования (2014—2016)
  • Отзывы

Материалы конференций

  • Рационализм и универсалии культуры: материалы международной научно-практической конференции
  • Рационализм и иррационализм в жизни, философии, науке: материалы научно-практической конференции
  • К 70-летию Великой Победы
  • Декартовский рационализм и современная наука: материалы научно-практической конференции
  • К 50-летию Национального исследовательского университета "МИЭТ"
  • Круглый стол по вопросам методики использования внешних электронных ресурсов в учебном процессе

Ξ События Ξ

  • Вторые Всероссийские Декартовские чтения
  • 70-летие Победы
  • XV Конгресс по логике, методологии и философии науки (CLMPS 2015)
  • Декартовские чтения — 2016
  • Декартовские чтения — 2017
  • 100 лет со дня рождения В. В. Григорьевского
  • Декартовские чтения — 2018

НАШИ АВТОРЫ

Короткова Татьяна Леонидовна

Ученая степень, звание: доктор экономических наук, профессор
Должность: профессор кафедры маркетинга и управления проектами МИЭТ
Место работы (учебы): НИУ МИЭТ
Контакты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


Список статей:
  1. Государственный стандарт высшего образования: проблемы и суждения
  2. Концепции маркетинга в российской экономике
  3. Целевая модель проекта повышения рентабельности капитала
  4. Специфика и факторы эффективного внедрения интерактивных форм обучения в вузе
  5. Социальный маркетинг: «Не навреди!»
  6. Маркетинг инноваций и его роль в реструктуризации сбытовых сетей
  7. Электронные компоненты как ресурс при обучении менеджменту
  8. Сбытовая сеть как система взаимосвязанных звеньев и коммуникаций
  9. Трудные уроки совместных междисциплинарных выпускных квалификационных работ
  10. Мастер-класс «Место проект-менеджера в цифровой экономике»
При цитировании ссылка на журнал обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях без разрешения редакции запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.
© 2023 Все права защищены.