НАШИ АВТОРЫ
Мрочко Леонид Владимирович
Ученая степень, звание:
доктор философских наук
Должность:
профессор кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций Московского гуманитарного университета
Место работы (учебы):
Московский гуманитарный университет
Контакты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Список статей:
- К вопросу о сущности и механизме информационного взаимодействия в социуме
- Информационные потребности и интересы личности: связь и соподчинение общего и частного
- Некоторые аспекты информационного подхода к теории развития общества и личности
- История как объект социально-философского анализа: проблемы и перспективы
- Социально-философское осмысление истории: необходимость и значимость
- Социально-философский анализ истории: диалектика социального, природного и духовного
- Анализ тенденций развития исторических процессов: социально-философский подход
- Информационное общество: взаимодействие системы массовой коммуникации и студенческой аудитории
- Глобализация: интеграция средств массовой информации и коммуникации и потребности студентов
- Медиакультура и медиабезопасность студенческой молодежи: информационное влияние